Алладин: Дидактическая игра по экологии «Любимое место обитания»

ЦЕЛЬ: формировать умения детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

ЗАДАЧИ:

Образовательные: Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни и жилищах обитателей природы. Расширять словарный запас. Развивать умение анализировать, обобщать и сравнивать, делать выводы.
Развивающие: Формировать умение узнавать образ животных в изображении. Развитие зрительного внимания, памяти.
Воспитательные: Формирование интереса к природе, бережное отношение к природе, животным.

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ:

В игре предлагаем два варианта.

Первый вариант: в игре принимают участие двое и более детей. Перед детьми макеты разных животных и фотографии с местом их обитания. Дети берут животное и ставят на определенное место с изображением их среды обитания.
Второй вариант: в игре принимают участие двое и более детей. Детям раздаются карточки c изображением разных животных и фотографии с изображением леса, фермы и саванны, Антарктиды. Дети должны расставить карточки с изображениями животных на определенное место их обитания.