Владение современными образовательными ИКТ технологиями
Педагог является ключевой фигурой в реформировании образования, он должен быть готов к переменам, мобильности, способности к нестандартным трудовым действиям, ответственности и самостоятельности в принятии решений.Всё это относиться к характеристики успешности профессионала. Поэтому я начала учиться умению владевать ИКТ -технологиями: Фото- и видео- съёмка , работа с текстовым материалом, навыками поиска информации в сети интернет, пользование электронными носителями и почтой, создание и проведение консультаций для родителей. Также в своей работе использую оформление основной документации в электронном варианте.Использую редакторы из стандартного пакета Microsoft (MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficePowerPoint, MicrosoftOfficePictureManager, Paint). Использование ИКТ позволяет подобрать и оформить материал для родительских уголков, группы, информации для оформления стендов, папок-передвижек; (сканирование, принтер, проектор, аудио-технику).
Работа с Интернет- ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Я использую такие образовательные технологии, которые не только формируют знания, умения и навыки, но и позволяют осуществить деятельностный подход в обучении.
В своей работе я применяю следующие формы информационно-коммуникативных технологий:
- Подбор иллюстративного материала к занятиям,оформлению родительских уголков ,уголков группы, информационного материала для оформления стендов;
- Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям;
- Оформление групповой документации, отчетов;
- Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
- Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
- Оформление буклетов, материалов по различным направлениям деятельности;
Использование компьютерных технологий в дошкольном учреждении необходимо для создания познавательной среды, актуализации учебной и воспитательной деятельности, повышения интереса детей к приобретению новых знаний. Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды, повысить качество воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.
Работа группы отражена на сайте ДОУ: http://detsad77.yaguo.ru