Владение современными образовательными ИКТ технологиями

 Педагог является ключевой фигурой в реформировании образования, он должен быть готов к переменам, мобильности, способности к нестандартным  трудовым действиям, ответственности  и самостоятельности в принятии решений.Всё это относиться  к  характеристики успешности  профессионала. Поэтому я начала учиться умению владевать   ИКТ -технологиями: Фото- и видео- съёмка , работа с текстовым  материалом, навыками поиска информации в сети интернет, пользование электронными  носителями и почтой, создание и  проведение консультаций для родителей. Также в своей работе  использую оформление  основной документации в электронном варианте.Использую редакторы из стандартного пакета  Microsoft (MicrosoftOfficeWord, MicrosoftOfficePowerPoint, MicrosoftOfficePictureManager, Paint). Использование ИКТ позволяет подобрать и оформить материал для родительских уголков, группы, информации для оформления стендов, папок-передвижек; (сканирование, принтер, проектор, аудио-технику).

Работа с Интернет- ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Я использую такие образовательные технологии, которые не только формируют знания, умения и навыки, но и позволяют осуществить деятельностный подход в обучении.

В своей работе я применяю следующие формы информационно-коммуникативных технологий:

  • Подбор иллюстративного материала к занятиям,оформлению родительских уголков ,уголков группы, информационного материала для оформления стендов;
  • Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям;
  • Оформление групповой документации, отчетов;
  • Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
  • Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
  • Оформление буклетов, материалов по различным направлениям деятельности;

Использование компьютерных технологий в дошкольном учреждении необходимо для создания познавательной среды, актуализации учебной и воспитательной деятельности, повышения интереса детей к приобретению новых знаний. Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды, повысить качество воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.

Работа группы отражена на сайте ДОУ: http://detsad77.yaguo.ru