I Критерий. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта
II Критерий. Реализация современных коррекционно-логопедических технологий
III Критерий. Использование информационно — коммуникационных технологий в работе учителя- логопеда
IV Критерий. Результаты коррекционно- развивающей деятельности учителя- логопеда (за 5 лет). Стабильная позитивная динамика показателей диагностики речевых нарушений и ВПФ как результат логопедической коррекции
V Критерий. Качество построения коррекционно- развивающей среды: оформление и оборудование кабинета, наличие инструментария, нормативно-правовых документов
VI Критерий. Позитивные результаты работы с семьями воспитанников, социумом (по отзывам и по результатам опроса) за межаттестационный период
VII критерий. Позитивные результаты в проектно — исследовательской деятельности, опытно — экспериментальной работе и другой научной деятельности
VIII критерий. Позитивные результаты участия воспитанников в конкурсах, в олимпиадах
IX Критерий. Просветительская и профилактическая работа с педагогами и родителями
X Критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
XI Критерий. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов
XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и др.
XIII Критерий. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах
XIV Критерий. Общественная деятельность
XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант
XVI Критерий. Повышение квалификации
Дипломы об образовании
Папка достижений. Учитель-логопед Хисмутова О.С. скачать файл Word