3. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий
Год | Уровень | Назавание мероприятия | Тема выступления | Результат |
2018 | Республиканский | МО РС(Я) АОУ ДПО РС(Я) «Институт развития образования и повышения квалификации имени им.С.Н. Донского — II | Наглядно дидактическая игра по экологии для детей 3 – 4 лет» Во саду ли, в огороде» по закреплению лексико – грамматической категории. | Сертификат |
2018 | Садовский | ДОУ | Наглядно дидактическая игра по экологии для детей 4 – 5 лет «Овощи и фрукты – полезные продукты» | Сертификат |
Наглядно дидактическая игра по экологии для детей 3 – 4 лет
«Во саду ли, в огороде»
По закреплению лексико – грамматической категории.
Цели:
Учить детей правильно употреблять приставочные глаголы,
а также знакомить с местом произрастания овощей, фруктов и ягод; составлять описательные рассказы об овощах, фруктах и ягодах. Различать и правильно показывать по цвету, форме, характерным особенностям; развивать умение детей логически мыслить;
Задачи:
Учить различать фрукты и овощи, определять места их произрастания.
Расширяет словарный запас малышей, учит использовать в речи прилагательные и глаголы, развивает умение составлять описательные рассказы, последовательно излагать свои мысли, используя в качестве плана модели-картинки; воспитывает умение слушать друг друга.
Дидактический материал: Картинки с изображение овощей, фруктов, бахчевых, грибов, ягода так же, корзинок.
Ход игры:
дети делятся на команды (овощеводы, садоводы, грибники-ягодники). Картинки Овощей, фруктов, ягод и грибов раскладываются на столе. Дети разбирают овощи и фрукты и размещают на дерево либо на грядку. Та команда, которая первой закончила работу, выигрывает.
Методика проведения: У одних детей — картинки, изображающие разные дары природы. У других – картинки в виде корзинок.
Дети – плоды под веселую музыку расходятся по комнате, движениями и мимикой изображают неповоротливый арбуз, нежную землянику, прячущийся в траве гриб и т.д.
Дети – корзинки должны в обе руки набрать плодов. Необходимое условие: каждый ребенок должен принести плоды, которые растут в одном месте (овощи с огорода и т.д.). Выигрывает тот, кто выполнил это условие.
Наглядно дидактическая игра по экологии для детей 4 – 5 лет
«Овощи и фрукты – полезные продукты
Экологическая игра «Что где растёт?»
Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.
Материалы: картинки фруктов и овощей на прищепках, картинка плодоносного дерева и картинка грядки с землёй.
Фрукты: вишня, яблоня, абрикос, малина, апельсин, лимон, груша, ананас и т.д.
Овощи: картошка, капуста, свекла, морковь, лук, помидоры, огурцы, редис, кабачок и т.д.
Ход игры. Воспитатель загадывает разные загадки о фруктах, овощах. Угадывая, дети выбирают нужный фрукт или овощ и прицепляют с помощью прищепки к дереву или грядке, что растут в данной местности.
Рубрики
Архивы
- Май 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Апрель 2017
- Декабрь 2016
- Май 2014