1. Владение современными образовательными ИКТ технологиями

        Современный педагог является ключевой фигурой в реформировании образования, он должен быть готов к переменам, мобильности, способности к нестандартным трудовым действиям, ответственности и самостоятельности в принятии решений. Всё это относиться   характеристике успешности профессионала.

       Поэтому я начала учиться овладевать умением   ИКТ -технологиями: Фото и видео- съёмка , работа с текстовым  материалом, навыками поиска информации в сети интернет, пользование электронными  носителями и почтой, создание и  проведение консультаций для родителей.

        Также в своей работе использую оформление основной документации в электронном варианте. Использую редакторы из стандартного пакета Microsoft  (Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Picture Manager, Paint).

         Использование ИКТ позволяет подобрать и оформить материал для родительских уголков, группы, информации для оформления стендов, папок-передвижек; (сканирование, принтер, проектор, аудио-техника).

Работа с Интернет- ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Я использую такие образовательные технологии, которые не только формируют знания, умения и навыки, но и позволяют осуществить деятельностный подход в обучении.

В своей работе я применяю следующие формы информационно-коммуникативных технологий:

  • Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, уголков группы, информационного материала для оформления стендов;
  • Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям;
  • Оформление групповой документации, отчетов;
  • Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
  • Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
  • Использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении (адреса сайтов).
  • Оформление буклетов, материалов по различным направлениям деятельности;

      Использование компьютерных технологий в дошкольном учреждении необходимо для создания познавательной среды, актуализации учебной и воспитательной деятельности, повышения интереса детей к приобретению новых знаний. Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды, повысить качество воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.

Список используемых интернет ресурсов:

Название сайта:

Адрес:

1.

Официальная страница в сети Интернет МБДОУ Д/с № 77 «Сказка»

 Работа группы отражена на сайте ДОУ: http://detsad77.yaguo.ru

2.

Официальная страница в сети Интернет МБДОУ Д/с № 77 «Сказка»

Личная страничка

http://detsad77.yaguo.ru/paqe id = 7394

3.

Всероссийский информационный портал vospitatel-dou.ru

http://www. vospitatel-dou.ru/public-2019

4.

Всероссийский образовательный портал  «Продленка»

www.prodlenka.org

5.

Институт непрерывного профессионального образования СВФУ им. М.К. Аммосова

НКО Ассоциация андрагогов РС(Я)

http://inpo.s-ufu.ru

6.

Международный сетевое издание «Солнечный свет»

http://solncesvet.ru

7.

Всероссийский центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России»

www.gordost-russia.ru

8.

Всероссийский сайт «Талантоха» конкурсы для детей и педагогов

www.talantoha.ru

9.

Информационно – образовательный ресурс «Шаг вперед»

www.i-shag.ru

10.

Международный образовательный портал МААМ.РУ

http:// maam.ru.

11.

Всероссийский творческий конкурс «Арт-талант»

https://www.art-talant.org

12.

Сайт Евразийского института развития и образования им. Януша Корчака

Публикация в сборнике

13.

Центр дистанционных конкурсов детского творчества «Компас»

Kompas – center.ru