Городской фестиваль «We can sing and speak English»
Раннее обучение иностранным языкам — это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.
Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.
26 марта наши дети приняли участие во 2 городском фестивале
«We can sing and speak English», который проходил на базе детского сада №89 «Парус».
Даша и Амелия рассказали стихотворение о достопримечательностях Лондона, а Камилла выступила со стихотворением
о Шалтае-Балтае. Девочки отлично справились с поставленной задачей.
Семинар «Сюжетно-ролевая игра: новые подходы»
Семинар «Сюжетно-ролевая игра: новые подходы»
13 марта в МБДОУ Д/с №77 «Сказка» в рамках мероприятий по преемственности прошел семинар на тему «Сюжетно-ролевая игра: новые подходы», для целевой аудитории: старших воспитателей.
Семинар открыли воспитанники детского сада с сюжетно-ролевой игрой «Торговый центр».
В теоретической части семинара приняли участие: Степанова Ольга Николаевна заместитель руководителя по УВР МАДО Д/с № 18 «Прометейчик» с темой: «Современные подходы к построению открытого образовательного пространства в детском саду и конкретные рекомендации по их применению в образовательной практике». Ольга Николаевна поделилась опытом работы образовательной деятельности своего детского сада, моделью открытого образовательного пространства «Чудеса вокруг нас». Индивидуализации образовательного процесса как основного приоритета развития одаренности в детском саду.
Старшие воспитатели Егорова Алена Константиновна, Рамазанова Эльмира Султановна Д/с № 45 «Земляничка», с темой: «Сюжетно — ролевая игра как основной фактор формирования социально- психологической готовности к школьному обучению».
Алена Константиновна отметила, что согласно Федеральных государственных образовательных стандартов образовательная среда рассматривается как зона ближайшего развития ребёнка. Образовательная среда составляет систему условий социализации и развития детей, включая пространственно-временные, социальные, деятельностные условия. Эльмира Султановна рассказала о поездке в Санкт-Петербург, как работают детские сады города.
Преподаватель Якутского педагогического колледжа Баишева Надежда Владимировна «Методика сюжетно-ролевой игры». Она отметила, что с принятием ФГОС игра становится содержанием и формой организации жизни. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками.
Благодарим всех выступивших и наших гостей за активное участие в проведении интересного семинара.
Педагогический совет педагогов Д/с № 77 «Сказка» с педагогами СОШ № 21
Педагогический совет педагогов МБДОУ Д/с № 77 «Сказка»
с педагогами МОБУ СОШ № 21.
На современном этапе развития дошкольного и начального образования актуальным становится осуществление непрерывности и преемственности уровней ступеней образования. Преемственность ДОУ и школы является первостепенной задачей образовательной политики, обеспечивающей качество образования и его индивидуализацию.
28 февраля прошел педагогический совет на тему: «ФГОС дошкольного образования как средство обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования». С целью: способствования активизации работы по преемственности ДОУ и школы, выявления эффективных механизмов сотрудничества.
В первой части педсовета выступили:
— Прокопьева Татьяна Викторовна, старший воспитатель: «Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы»;
— Кулагина Нина Степановна, учитель-логопед с проектом «Рука в руке»;
— Казицева Валентина Олеговна, педагог-психолог: «Ориентация педагогов на ведущий вид деятельности»;
— Николаева Туяра Григорьевна, воспитатель подготовительной группы с опытом работы: «По дороге в школу».
Во второй части педсовета прошел мозговой штурм «Пути решения эффективной преемственности дошкольного образования и начальной школы» совместно с учителями начальных классов.
По итогам педагогического совета были вынесены следующие решения:
— составить план совместной деятельности ДОУ и школы (взаимопосещения, открытые мероприятия, круглые столы, экскурсии, конкурсы и т.д.);
— организовать работу с родителями по педагогическому просвещению.
Педсовет прошел теплой и дружеской атмосфере, благодарим коллектив школы № 21 за активное участие и надеемся на дальнейшую плодотворную работу.