Архив за месяц: Март 2018

Городской фестиваль «We can sing and speak English»

Раннее обучение иностранным языкам — это такое обучение, которое осуществляется на основе интуитивно-практического подхода в период с момента рождения ребенка до его поступления в школу.

Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта, «секретов» языка. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал и хорошо его воспроизводят.

26 марта наши дети приняли участие во 2 городском фестивале

«We can sing and speak English»который проходил на базе детского сада №89 «Парус».

Даша и Амелия рассказали стихотворение о достопримечательностях Лондона,  а Камилла выступила со стихотворением

о Шалтае-Балтае. Девочки отлично справились с поставленной задачей.

                                                                                                                      Молодцы! Желаем дальнейших успехов! 

Семинар «Сюжетно-ролевая игра: новые подходы»

Семинар «Сюжетно-ролевая игра: новые подходы»  

    13 марта  в МБДОУ Д/с №77 «Сказка» в рамках мероприятий по преемственности прошел семинар на тему «Сюжетно-ролевая игра: новые подходы», для целевой аудитории: старших  воспитателей.

      Семинар открыли воспитанники детского сада  с сюжетно-ролевой игрой «Торговый центр».

      В теоретической части семинара приняли участие: Степанова Ольга Николаевна  заместитель руководителя по УВР МАДО Д/с № 18 «Прометейчик» с темой: «Современные подходы к построению открытого образовательного пространства в детском саду и конкретные рекомендации по их применению в образовательной практике». Ольга Николаевна поделилась опытом работы образовательной деятельности своего детского сада, моделью открытого образовательного пространства «Чудеса вокруг нас». Индивидуализации образовательного процесса как основного приоритета развития одаренности в детском саду.

      Старшие воспитатели Егорова Алена Константиновна, Рамазанова Эльмира Султановна Д/с № 45 «Земляничка», с темой: «Сюжетно — ролевая игра как основной фактор формирования социально- психологической готовности к школьному обучению».

      Алена Константиновна отметила, что согласно Федеральных государственных образовательных стандартов образовательная среда рассматривается как зона ближайшего развития ребёнка. Образовательная среда составляет систему условий социализации и развития детей, включая пространственно-временные, социальные, деятельностные условия. Эльмира Султановна рассказала о поездке в Санкт-Петербург, как работают детские сады города.

      Преподаватель Якутского педагогического колледжа Баишева Надежда Владимировна «Методика сюжетно-ролевой игры». Она отметила, что с принятием ФГОС игра становится содержанием и формой организации жизни. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с дошкольниками.

   Благодарим всех выступивших  и наших гостей за  активное участие в проведении интересного семинара.

Педагогический совет педагогов Д/с № 77 «Сказка» с педагогами СОШ № 21

Педагогический совет педагогов МБДОУ Д/с № 77 «Сказка»

с педагогами МОБУ СОШ № 21.

        На современном этапе развития дошкольного и начального образования актуальным становится осуществление непрерывности и преемственности уровней ступеней образования. Преемственность ДОУ и школы является первостепенной задачей образовательной политики, обеспечивающей качество образования и его индивидуализацию.

       28 февраля  прошел педагогический совет на тему: «ФГОС дошкольного образования как средство обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования».   С целью: способствования активизации  работы по преемственности ДОУ и школы, выявления  эффективных механизмов  сотрудничества.

       В первой части  педсовета выступили:

 — Прокопьева  Татьяна Викторовна,  старший воспитатель: «Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы»;

— Кулагина  Нина Степановна,  учитель-логопед с проектом  «Рука в руке»;

— Казицева  Валентина Олеговна, педагог-психолог: «Ориентация педагогов на ведущий вид деятельности»;

— Николаева Туяра Григорьевна, воспитатель подготовительной группы с опытом работы: «По дороге в школу».

       Во второй части педсовета прошел мозговой штурм «Пути решения эффективной преемственности дошкольного образования и начальной школы»  совместно с учителями начальных классов.

      По итогам педагогического совета были вынесены следующие решения:

— составить план совместной деятельности ДОУ и школы (взаимопосещения, открытые мероприятия, круглые столы, экскурсии, конкурсы и т.д.);

— организовать   работу с родителями по педагогическому просвещению.

     Педсовет прошел теплой и дружеской атмосфере, благодарим коллектив школы № 21 за активное участие и надеемся на дальнейшую плодотворную работу.