Аттестация

I Критерий. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

II Критерий. Реализация современных коррекционно-логопедических технологий

III Критерий. Использование информационно — коммуникационных технологий в работе учителя- логопеда

IV Критерий. Результаты коррекционно- развивающей деятельности учителя- логопеда (за 5 лет). Стабильная позитивная динамика показателей диагностики речевых нарушений и ВПФ как результат логопедической коррекции

V Критерий. Качество построения коррекционно- развивающей среды: оформление и оборудование кабинета, наличие инструментария, нормативно-правовых документов

VI Критерий. Позитивные результаты работы с семьями воспитанников, социумом (по отзывам и по результатам опроса) за межаттестационный период

VII критерий. Позитивные результаты в проектно — исследовательской деятельности, опытно — экспериментальной работе и другой научной деятельности

VIII критерий. Позитивные результаты участия воспитанников в конкурсах, в олимпиадах

IX Критерий. Просветительская и профилактическая работа с педагогами и родителями

X Критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

XI Критерий. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов

XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и др.

XIII Критерий. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах

XIV Критерий. Общественная деятельность

XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант

XVI Критерий. Повышение квалификации

Дипломы об образовании

Папка достижений. Учитель-логопед Хисмутова О.С. скачать файл Word