1. Владение современными образовательными ИКТ технологиями
Современный педагог является ключевой фигурой в реформировании образования, он должен быть готов к переменам, мобильности, способности к нестандартным трудовым действиям, ответственности и самостоятельности в принятии решений. Всё это относиться характеристике успешности профессионала.
Поэтому я начала учиться овладевать умением ИКТ -технологиями: Фото и видео- съёмка , работа с текстовым материалом, навыками поиска информации в сети интернет, пользование электронными носителями и почтой, создание и проведение консультаций для родителей.
Также в своей работе использую оформление основной документации в электронном варианте. Использую редакторы из стандартного пакета Microsoft (Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Microsoft Office Picture Manager, Paint).
Использование ИКТ позволяет подобрать и оформить материал для родительских уголков, группы, информации для оформления стендов, папок-передвижек; (сканирование, принтер, проектор, аудио-техника).
Работа с Интернет- ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Я использую такие образовательные технологии, которые не только формируют знания, умения и навыки, но и позволяют осуществить деятельностный подход в обучении.
В своей работе я применяю следующие формы информационно-коммуникативных технологий:
- Подбор иллюстративного материала к занятиям, оформлению родительских уголков, уголков группы, информационного материала для оформления стендов;
- Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям;
- Оформление групповой документации, отчетов;
- Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
- Использование цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий, которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко находить нужные, редактировать и демонстрировать их;
- Использование Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении (адреса сайтов).
- Оформление буклетов, материалов по различным направлениям деятельности;
Использование компьютерных технологий в дошкольном учреждении необходимо для создания познавательной среды, актуализации учебной и воспитательной деятельности, повышения интереса детей к приобретению новых знаний. Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды, повысить качество воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.
Список используемых интернет ресурсов:
№ | Название сайта: | Адрес: |
1. | Официальная страница в сети Интернет МБДОУ Д/с № 77 «Сказка» | Работа группы отражена на сайте ДОУ: http://detsad77.yaguo.ru |
2. | Официальная страница в сети Интернет МБДОУ Д/с № 77 «Сказка» | Личная страничка http://detsad77.yaguo.ru/paqe id = 7394 |
3. | Всероссийский информационный портал vospitatel-dou.ru | http://www. vospitatel-dou.ru/public-2019 |
4. | Всероссийский образовательный портал «Продленка» | www.prodlenka.org |
5. | Институт непрерывного профессионального образования СВФУ им. М.К. Аммосова НКО Ассоциация андрагогов РС(Я) | http://inpo.s-ufu.ru |
6. | Международный сетевое издание «Солнечный свет» | http://solncesvet.ru |
7. | Всероссийский центр организации и проведения дистанционных конкурсов для дошкольников, школьников, воспитателей и педагогов «Гордость России» | www.gordost-russia.ru |
8. | Всероссийский сайт «Талантоха» конкурсы для детей и педагогов | www.talantoha.ru |
9. | Информационно – образовательный ресурс «Шаг вперед» | www.i-shag.ru |
10. | Международный образовательный портал МААМ.РУ | http:// maam.ru. |
11. | Всероссийский творческий конкурс «Арт-талант» | https://www.art-talant.org |
12. | Сайт Евразийского института развития и образования им. Януша Корчака | Публикация в сборнике |
13. | Центр дистанционных конкурсов детского творчества «Компас» | Kompas – center.ru |
Рубрики
Архивы
- Май 2022
- Февраль 2022
- Декабрь 2021
- Апрель 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Апрель 2017
- Декабрь 2016
- Май 2014